Волхв Русской Народной Веры

Материал из Russianmagic
Перейти к навигации Перейти к поиску

      Кто такой Волхв Русской Народной Веры? Это Человек, обладающий волшебством? Да, конечно. Но этого мало.

      Волшебством владеет Предсказатель, Гадатель, Целитель, Знахарь, Травник и многие другие, например те, кто именуют себя Экстрасенсами. Является ли Экстрасенс Волхвом? Нет, если его не выбрал таковым Народ. В большинстве случаев Экстрасенс не является Волхвом. В чём между ними отличие?

      Отличие между Экстрасенсом и Волхвом в том, что Экстрасенс может быть как хорошим Человеком, так и плохим. Экстрасенс может быть обманщиком, стяжателем и так далее. В такое понятие, как "Экстрасенс", никогда не входили и не входят морально-нравственные категории чистоты Души Человека. А в понятие "Волхв" входят. Волхв не может быть негодяем или обманщиком.

      Отличие между Экстрасенсом и Волхвом также в том, что Волхв, проводя обряды Русской Народной Веры, удовлетворяет религиозные потребности общины, которая признаёт его Волхвом и ВЫБИРАЕТ его таковым. Обязательно должна быть община, в которой он Волхв. В противном случае, если нет такой общины, в которой он проводит обряды Русской Народной Веры, он не Волхв.

      Волхв – это Священник какой-либо общины Русской Народной Веры.

      Многие путают Человека с какими-либо повышенными экстрасенсорными способностями и Волхва. Эта путаница порождает такие вопросы – кто конкретного Человека назвал Волхвом, да на самом ли деле он Волхв. На эти вопросы легко ответить, если понять разницу между так называемым «Экстрасенсом» и Волхвом.

      Человек, именующий себя Экстрасенсом, может быть настоящим Экстрасенсом, может ошибаться в том, что он Экстрасенс, может нарочно обманывать Народ, выдавая себя за Экстрасенса, но на самом деле таковым не являться. В России несколько десятков тысяч Человек заняты в "колдовском бизнесе", называют себя Магами, оказывают населению платные "магические услуги". Большинство из них – опытные психологи и стяжатели денег, не являющиеся Колдунами и Волхвами.

      Человек, именующий себя Волхвом, также может называть себя Волхвом ошибочно или нарочно вводить Народ в заблуждение. Русская Народная Вера становится "модной". Многие пытаются заработать на этом. Но можно задать несколько вопросов, которые помогут прояснить истину – настоящий ли перед Вами Жрец Русской Народной Веры или всего лишь "на дуде игрец".

      Первый вопрос к такому Волхву – в какой Общине он состоит, Волхвом какой Общины является и кто его избрал? Если он отвечает, что не состоит в общине, обряды Русской Народной Веры проводит в одиночестве, значит, он заблуждается в том, что он Волхв, а также вводит Вас в заблуждение относительно того, что он – Волхв.

      Если же он называет Общину, для которой он ведёт обряды, и с этой Общиной можно связаться, можно познакомиться с Общинниками, то, по крайней мере, можно утверждать, что он – Жрец этой Общины. Если же он обладает развитым мистическим даром, если Общинникам известны его целительские, предсказательные и другие чудесные способности, если его моральные и нравственные качества на высоте, то он – Волхв этой Общины.

      Ещё один пример, чтобы пояснить, кто такой Волхв.

      Волхв провожает Души умирающих Общинников в Мир Иной. Это одна из общественно-религиозных обязанностей Волхва. А кому можно в последний момент своей жизни доверить свою Душу? Только очень порядочному, всеми уважаемому Человеку. Какому-либо Экстрасенсу такое не доверишь. Присутствие Волхва рядом в последние моменты Жизни и его обряды должны помочь Душе Человека сделать первые шаги в Мире Ином более светлыми, а не более тёмными.

      Иногда задают вопрос – если вот такой-то Человек именуется Последователями Русской Народной Веры Волхвом, то может ли он разгонять облака, обернуться котом-оборотнем или ясным соколом взлететь в поднебесье, материализовывать предметы и так далее, и тому подобное. Такие вопросы свойственны наивным Эзотерикам, не отличающим сказки и мифы от действительности. Русская же Народная Вера реальна. Это не сказка и не миф. Волхв Русской Народной Веры – это Священник Русской Народной Веры. Волхв не обязан разгонять облака и летать в поднебесье, кем-либо оборачиваться и демонстрировать другие сказочные чудеса. Точно также, как это не обязаны делать и не делают – Поп в Христианстве, Имам в Мусульманстве, Раввин в Иудаизме.

      Если кто-то от Волхва Русской Народной Веры требует в доказательство его Волховства совершить какие-то сказочные чудеса, это говорит только о том, что вопрошающий об этом ведёт себя неадекватно реальности, воспринимает Мир в искажённо сказочном виде, а скорее всего такой вопрошающий – провокатор.

      Никакие облака Волхв не разгоняет, в виде кота-оборотня по деревне не бегает, никого не заморачивает и не заколдовывает. Однако, у Волхва обязательно есть дар Целителя, часто у Волхва есть дар Предсказателя, могут быть другие чудесные способности. Он, по просьбе Общины, может проводить моления к нашим Богам о дожде, о смене погоды, может просить у Богов свершения тех или иных событий в жизни Общинников, Общества, и даже всей России. Конкретный пример – засуха 2002 года на Кубани. Волхвы нашего Союза провели моления о дожде и Боги даровали дождь. Такие моления в нашем Союзе Общин проводились и проводятся, – если поступает просьба Общинников провести обращение к Богам на благо Рода, Народа, России и Мира.

      В современном Русском Языческом движении есть два направления, отличающиеся друг от друга тем, как понимается личность Волхва. Первое направление – Всероссийский религиозный союз общин Русской Народной Веры. Второе направление – адаптированные к Славянам секты Западной религии "Единения".

      Второе направление породила Западная Эзотерика. В этом направлении много бывших Эзотериков, в том числе Сатанистов и Антихристиан. Раньше эти люди называли себя Сатанистами, потом решили назваться Русскими Язычниками, а вслед за этим стали именовать себя поклонниками "Русских Тёмных Богов", но по сути своей так и оставаясь Сатанистами. Они пропагандируют идиотизм и духовное разложение, как в социальной, так и в духовной сфере. На Славянском обряде могут Велеса назвать Одином, восславить Кришну или Шиву, понятия не имея о настоящих Скандинавских и Индийских Богах, а то и прокричать "Слава Лексу!", – это герой сказочно-фантастического сериала. Обряд, проводимый ими на "Славянском" Капище, может быть вариантом группового секса с употреблением наркотиков.

      Иными словами, это, идущая к нам с Запада Новая Вера, – религия "Единение", – смесь всех религий. Всё это подаётся под видом "а-ля Русь" и хорошо финансируется заинтересованными Силами.

      Так вот, когда в Москве образовывалась организация такого толка, то в ней с самого начала активно применялся бытующий у Эзотериков принцип "Самосвятости".

      Долго объяснять, что это такое, но кратко суть такова:

      Купил Сатанист в магазине книжку со Славянскими заговорами, дома поставил свечку и прочитал по книжке заклинание. Ага! – говорит он сам себе, – значит, я уже Волхв! Приходит к нему в гости приятель – поклонник Вуду. Он спрашивает приятеля, – Друг, ты меня уважаешь? Ты готов меня называть Волхвом? Ага! Значит я тебя за это посвящаю в Волхвы. Мы теперь оба – Волхвы! Мы напишем много книжек, переписывая Эзотерику под исконную Русскую Веру, и заработаем на этом много денег.

      Вот именно так появились первые Лжеволхвы в той Лжеславянской «языческой» организации. Русском Языке слово «язык», как часть тела, пишется с маленькой буквы, а как Народ, с большой, а данные "язычники" этого вообще не понимают. Принцип Самосвятости активно работал. Первая «община» таких язычников состояла из одних Лжеволхвов. Простых Общинников там не было. На вопрос, – вы чьи Волхвы, где ваши Общинники? Они нам отвечали, что они – внеобщинное объединение Волхвов.

      Конечно, представителей Славянского варианта Западного движения религии "Единения" нельзя назвать последователями Русской Народной Веры. Их религия – каша из элементов разных верований различных Народов. И это не Вера, а игра в Веру, а, следовательно, отсутствие Веры, а также это – стяжательство на Вере. Но сами себя они причисляют к Последователям исконной Русской Веры. Это и порождает недоумение простого Человека относительно того, кто такой Волхв Родноверия – самозванец, страдающий Эзотерией, Самосвятостью и Корыстью, или это настоящий Волхв Русской Народной Веры.

      Вы всегда можете уточнить, является ли тот или иной Человек Волхвом Русской Народной Веры, имеет ли право говорить, выступать и действовать от имени Русской Народной Веры, действительно ли он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры в какой-либо Общине, – обратившись с запросом по этому поводу во Всероссийский религиозный союз Русской Народной Веры через наш Сайт http://www.rodnovery.com Подробные контакты Союза даны на первых страницах этой книги.

      Как становится тот или иной Человек Жрецом или Волхвом Русской Народной Веры в Союзе Общин Русской Народной Веры?

      1. Последователи Русской Народной Веры объединяются в Общину с целью совместного вероисповедания в соответствии с Законодательством России о религиозных объединениях.

      2. Раз есть Община Русской Народной Веры, в ней должен быть Жрец Русской Народной Веры. Здесь слово «Жрец» понимается как «Живу Речащий». Жреца избирает Община из числа своих Общинников. Это Общинник, на которого Община возложила обязанности ведения праздников и обрядов Русской Народной Веры.

      Изначально Община может состоять из молодых Людей без всякого религиозного опыта. Они решают, кто из их числа будет Жрецом. Жрец – это Общинник, знающий ОСНОВЫ РУССКОЙ НАРОДНОЙ ВЕРЫ, способный к тому, чтобы выучить тексты Русской Народной Веры и провести обряд. Пусть он молод, но он начинает поднимать на своих плечах круг древних обрядовых праздников Русского Солнечного Коло. Эти обряды ВСЕГДА проводятся БЕЗПЛАТНО (написано через букву «З» в соответствии с правилами Русского Языка, действовавшими до Переворота 1917 года, бес-платный – это платный Бес.) Если он успешно с этим справляется на протяжении ряда лет, он справедливо именуется Жрецом данной Общины. При вступлении во Всероссийский религиозный союз «Русская Народная Вера» и признании его другими Волхвами он становится Волхвом своей общины.

      Как следует воспринимать в таком случае Жреца? Он обладает волшебным даром? Может обладать, а может и не обладать. Он просто удовлетворяет религиозные потребности Общины по проведению обрядов праздничного Коло Древней Русской Народной Веры. Он может не обладать волшебным даром, но он – Жрец Общины, поскольку для своей Общины он исполняет обязанности Священника Русской Народной Веры. Если таковой Жрец ведёт обряды длительное время, и ведёт их успешно, волшебный дар у такого Человека открывается и далее развивается. Это – дело времени. Через постоянное обращение к Богам открываются и развиваются многие способности Человека.

      3. Общины между собой взаимодействуют, приезжают друг к другу на обряды, проводят совместные обряды. При таком общении выделяется более уважаемый Жрец, такой Жрец, с согласия Всероссийского религиозного союза «Русская Народная Вера», именуется Волхвом.

      Во Всероссийском религиозном союзе Русской Народной Веры нет явления Самосвятости и нет Лжеволхвов. В Союзе звание Волхва можно заслужить через ДЛИТЕЛЬНУЮ обрядовую деятельность в Общине, через уважение Общинников, через проявление волшебных способностей, обычно это – целительский дар. В Союзе Общин Русской Народной Веры нельзя самоназваться Волхвом. У нас сами Общинники решают, кто "тянет", а кто "не тянет" на Волхва. Простым Общинникам виднее, кто Волхв, кто Жрец, а кто «на дуде игрец». Правды от Народа не скроешь. Самое главное качество Волхва в нашем Союзе – УВАЖЕНИЕ НАРОДА.

      Кто такой Лжеволхв?

      Лжеволхв – тот, кто сам себя назвал Волхвом, но не соответствует по своим способностям, знаниям и по своей деятельности в Русской Народной Вере именованию Волхв.

      Основные признаки Лжеволхва:

      1. Лжеволхв называет ложную дату своего появления в Русской Народной Вере. Движение Русской Народной Веры стало явным после того, как вошла в силу новая Конституция России, и религиозные объединения получили права на религиозную деятельность. Общины Русской Народной Веры, существовавшие и до того, стали открыто проводить обряды Русской Народной Веры.

      Публичная деятельность Общин, таким образом, начинается с 1993 года. С того же времени общины начинают официально регистрироваться как религиозные объединения. Какие-то Общины зарегистрировались в 93 году, какие-то в 94, какие-то в 95 году, – не суть важно в каком, – важно то, что прошедшие регистрацию в те годы, в 93-95 годах, это Общины, существовавшие ещё до изменения Законодательства России, существовавшие и до 93 года.

      В 98 году, когда демократические свободы в России стали сворачивать, всем религиозным объединениям, незаконно, вопреки Всеобщей декларации прав человека, было предложено пройти "перерегистрацию". «Естественно», ни одна из Общин Русской Народной Веры "не смогла" пройти через неё. В перерегистрации отказывали под самыми разными предлогами. Тем не менее, есть Общины, которые могут в настоящий момент "похвалиться" тем, что имели регистрацию 93-95 годов.

      По этой причине регулярно возникающие в нашем движении Лжеволхвы всеми правдами и неправдами стараются утвердить время своего появления в Русской Народной Вере этими годами.

      2. После того, как Лжеволхв заявляет о том, что он в Русской Народной Вере с 93 года, он утверждает, что является основателем Русской Народной Веры в целом. Это не может быть верным, так как Русская Народная Вера возникла не в 93 году, она никогда не прекращала своё существование и насчитывает более 30 тысяч лет, чему свидетельство – Костенецкие находки археологов с изображениями наших Богов.

      Кроме того, любую реку питают многие притоки, так и с Русской Народной Верой. Общины Русской Народной Веры существовали и в Советский период, и до Переворота 1917, и так далее в глубь времён. Точное время возникновения Русской Народной Веры назвать нельзя. Можно только назвать тысячелетия – более 30 тысяч лет. Основатель нашей Веры – наш Предок Бог Род, он же Сварог.

      3. Лжеволхв всегда имеет финансирование, спонсоров, массово выпускает книги "по Родноверию", каковые являются по содержанию смесью плагиата, фантазий и некоторой доли шизофрении. Это всегда – книжный бизнес. Причём Лжеволхв настолько увлекается плагиатом (переписыванием чужих книг), что не замечает того поразительного факта, что им за короткий срок издано книг более, чем написали Пушкин, Бальзак и Толстой вместе взятые.

      4. Помощники Лжеволхва по его книжному бизнесу распространяют среди последователей Русской Народной Веры ложную информацию о том, что их "босс" – "вещий человек", "Славянский пророк", "почти святой". На самом деле Лжеволхв не обладает ни даром волшебства, ни даром предсказания, ни даром целительства и никаким иным Ведовским или Колдовским даром. Легко отличить Лжеволхва от Волхва по отсутствию или наличию способности исцелять. Лжеволхв целительством не занимается, хотя может издавать книги со всевозможными заговорами.

      5. Лжеволхв приписывает себе волшебные деяния, – что он силой мысли остановил пожары в России, отодвинул летящую на землю комету, направил ураган на Штаты или вызвал землетрясение в Японии. Он может с такими утверждениями даже выступать на круглом столе в Госдуме, разговаривая там с прессой и депутатами от нашего имени. Но заявляет он о своих якобы проведённых по этому поводу обрядах уже после того, как всё случилось, – пролетела мимо комета, дожди погасили пожары, смерч прошёлся по США и землетрясение разрушило Японские города, – задним числом приписывая себе какие-то заслуги или злодеяния. Лжеволхва от настоящего Волхва можно легко отличить по этому признаку.

      Ко всем таким Лжеволхвам надо относиться так – не наделённый правами и доверенностью, отсутствующий на сайте http://www.rodnovery.com в списке Волхвов Русской Народной Веры – не является Волхвом Русской Народной Веры.

      Настоящий Волхв всегда сразу объявляет о проведённом обряде, а потом уже это событие происходит. Лжеволхв всегда после события заявляет о том, что он якобы проводил обряд. Волхв говорит – засуха, горят леса, деревни, ко мне обратились Люди с просьбой о помощи, я начинаю вести обряды на вызов дождей, буду обращаться к Богу Перуну, – через пару дней дожди идут по России. Лжеволхв ждёт, когда начнутся дожди, потухнут пожары, после чего говорит – это я вызвал дожди. У Лжеволхва вы не найдёте ни одного случая, когда бы он объявил что-то заранее.

      6. Лжеволхв обязательно собирает с плату за проведение им календарных обрядов в Русские Народные Праздники, за имянаречения, за свои выступления-конференции и так далее. Вместе с тем, Волхв не берёт плату за календарные обряды. Деятельность Лжеволхва подобна концертной деятельности артиста.

      Безусловно, что все такие Лжеволхвы являются представителями Сил, противящихся возрождению Русской Народной Веры, и финансируются ими. Такие Люди, зарабатывающие на нашей Вере, и что-то там говорящие от имени Последователей нашей Веры в Госдуме, по сути своей, занимаются дискредитацией Русской Народной Веры.



Волкова И.О.