Обережный Заговор для Обряда Имянаречения: различия между версиями

Материал из Russianmagic
Перейти к навигации Перейти к поиску
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 
<center><table><tr><td>
 
<center><table><tr><td>
<font size="5" color="green"><b><br>
+
<font size="5" color="green"><b>
 
Огонь — Батюшка,<br>
 
Огонь — Батюшка,<br>
 
Огонь  — Светлый Царь,<br>
 
Огонь  — Светлый Царь,<br>
Строка 35: Строка 35:
 
</b></font>
 
</b></font>
 
</td></tr></table></center>
 
</td></tr></table></center>
<br>
+
 
 
<font size="5" color="green"><b><br>
 
<font size="5" color="green"><b><br>
 
Пояснения. Когда говорят о "4-ёх стихиях" в Магии,  
 
Пояснения. Когда говорят о "4-ёх стихиях" в Магии,  
Строка 96: Строка 96:
 
Некоторые из тех, кто проводят современные обряды Имянаречения, полагают, что Имянарекаемый должен стоять на коленях. Чтобы это не было "стойкой раба", он должен не полностью опуститься на колени, а почти опуститься, например, опираться коленями о какой-либо обрубок древесины. Объясняют такую сложную позицию Имянарекаемого словами "Мы не Рабы, Рабы не мы". На самом же деле это обусловлено тем, что часто Имянарекаемый ВЫШЕ того, кто проводит Имянаречение. И проводить с ним очистительные действия в Обряде или неудобно, или невозможно. Объяснение "про рабов" верное, но не обязательное к исполнению Человеком среднего роста. <br>
 
Некоторые из тех, кто проводят современные обряды Имянаречения, полагают, что Имянарекаемый должен стоять на коленях. Чтобы это не было "стойкой раба", он должен не полностью опуститься на колени, а почти опуститься, например, опираться коленями о какой-либо обрубок древесины. Объясняют такую сложную позицию Имянарекаемого словами "Мы не Рабы, Рабы не мы". На самом же деле это обусловлено тем, что часто Имянарекаемый ВЫШЕ того, кто проводит Имянаречение. И проводить с ним очистительные действия в Обряде или неудобно, или невозможно. Объяснение "про рабов" верное, но не обязательное к исполнению Человеком среднего роста. <br>
 
<br>
 
<br>
В конце Обряда в Огонь Заговорённый Человек кладёт каравай хлеба. Это не пресловутая Европейская Магическая ЖЕРТВА. Это ПОДАРОК Пращурам. У Русских Верующих не Жертва, а Треба, и это обычно хлебная Треба. При созревании урожая каких-либо плодов Требой могут быть эти плоды. На Яблочный Спас это могут быть яблоки. На Медовый Спас в Требе может мёд. Живых существ в Требу не кладут. <br>
+
В конце Обряда в Огонь Заговорённый Человек кладёт каравай хлеба. Это не пресловутая Европейская Магическая ЖЕРТВА. Это ПОДАРОК Пращурам. У Русских Верующих не Жертва, а Треба, и это обычно хлебная Треба. При созревании урожая каких-либо плодов Требой могут быть эти плоды. На Яблочный Спас это могут быть яблоки. На Медовый Спас в Требе может быть мёд. Живых существ в Требу не кладут. <br>
 
<br>
 
<br>
 
Никакой петушиной или иной крови не используют. Этим Русское Волшебство отличается от Европейской Магии. В Русских Обрядах никогда никого не убивали и не убивают. <br>
 
Никакой петушиной или иной крови не используют. Этим Русское Волшебство отличается от Европейской Магии. В Русских Обрядах никогда никого не убивали и не убивают. <br>
Строка 105: Строка 105:
 
Обряд простой, легко запоминается, смысл его понятен. Для того, чтобы его провести, не обязательно искать Волхва или Жреца, занимающегося Обрядами, не обязательно ехать за тридевять Земель. Есть у Вас Единомышленники? Вы можете провести Обряд сами. Кто такой Жрец? Обычный Человек, такой же, как и Вы. Просто он тратит часть своего времени на проведение таких Обрядов. Волшебство не в нас, оно в Предках наших и в Родных Богах.<br>
 
Обряд простой, легко запоминается, смысл его понятен. Для того, чтобы его провести, не обязательно искать Волхва или Жреца, занимающегося Обрядами, не обязательно ехать за тридевять Земель. Есть у Вас Единомышленники? Вы можете провести Обряд сами. Кто такой Жрец? Обычный Человек, такой же, как и Вы. Просто он тратит часть своего времени на проведение таких Обрядов. Волшебство не в нас, оно в Предках наших и в Родных Богах.<br>
 
<br>
 
<br>
 +
<hr>
 
11.11.2019 по современному летоисчислению России.
 
11.11.2019 по современному летоисчислению России.
Волкова Ирина Олеговна (Захарова)  —  Берегиня Русской Народной Веры.   
+
[[:Категория:Волкова Ирина Олеговна|Волкова Ирина Олеговна (Захарова)]] —  Берегиня [[:Категория:Русская Народная Вера|Русской Народной Веры]].   
 +
<br>
 
<br>
 
<br>
 
 
Текст Заговора и пояснения к обряду представлены в Сеть Интернет для свободного распространения. Если выкладываете материал на свою страничку, укажите Ссылку на исходный Сайт orden.ru
 
Текст Заговора и пояснения к обряду представлены в Сеть Интернет для свободного распространения. Если выкладываете материал на свою страничку, укажите Ссылку на исходный Сайт orden.ru
  
  
 
</b></font>
 
</b></font>
 +
 +
[[Категория:Содержание]]
 +
[[Категория:Статьи]]
 +
[[Категория:Символика]]
 +
[[Категория:Ведовство, Колдовство, Целительство‏‎]]
 +
[[Категория:Волкова — Ведовство, Колдовство, Целительство‏‎]]
 +
[[Категория:Волкова Ирина Олеговна]]‏
 +
[[Категория:Волкова — Русская Народная Вера]]
 +
[[Категория:Русская Народная Вера]]
 +
[[Категория:Знаки]]
 +
[[Категория:Целительство‏]]

Версия 21:02, 10 ноября 2019

Огонь — Батюшка,
Огонь — Светлый Царь,
От око кривого,
От око лихого,
Защити и Сохрани,
Защити и Сохрани,
Связь с Родом протяни,
Связь с Родом протяни.

Вода — Молодица,
Чистая Сестрица,
Здравьем крепким награди,
Защити и Сохрани,
Защити и Сохрани,
Связь с Родом протяни,
Связь с Родом протяни.

Мать сыра Земля,
Зерна много принесла,
Достатком одарила,
Защити и Сохрани,
Защити и Сохрани,
Связь с Родом протяни,
Связь с Родом протяни.

Ветер — Удалец,
Буйный Молодец,
Волей крепкой награди,
Защити и Сохрани,
Защити и Сохрани,
Связь с Родом протяни,
Связь с Родом протяни.


Пояснения. Когда говорят о "4-ёх стихиях" в Магии, обычно подразумевают Язычество Европы и даже Масонские обряды. Сейчас в России очень много "развелось" тех, кто называют себя Магами. Но то, что они предлагают освоить в качестве Магических знаний, представляет собой посредственный перевод с Латиницы на Русский язык книжек на эту тему Европейских писателей.

Начнём с того, что у нас не Магия, а Волшебство. Магия — Латинское слово.

Второе, — Русское Волшебство на несколько ТЫСЯЧ лет старше Европейской Магии, так как Русский Народ на столько же тысяч лет старше любого Европейского народа.

Третье, — в Русской Народной Вере, в Народных обрядах испокон веков используются обращения к 4-ём Силам Природы, — к Огню, Воде, Земле, Ветру. Русские Народные Заговоры существуют столько же времени, сколько существует Русский Народ. Это непреложная ИСТИНА. И в этих Заговорах идут обращения к Силам Природы. Просто у Русских есть название "Силы Природы", а Европейцы используют Латинское название "4 Стихии".

Так что это не мы перенимаем сейчас у Европейских Магов учение о 4-ёх стихиях. Это они переняли у нас когда-то понятия о 4-ёх Силах Природы. И если кто-то утверждает, что он является "Потомственным" Русским Магом "Высшей" категории, то он обманщик, — либо этот человек НЕ Русский, либо он не Потомственный Маг, в любом случае он обманывает. Это именно так.

В данном Заговоре поочерёдно идут обращения к 4-ём Силам Природы. В первой части — обращение к Огню, во второй части — к Воде, в третьей части — к Земле, в заключении Заговора — к Ветру.

Та или иная часть Заговора может использоваться как отдельный Заговор.

В каждой из частей содержится обращение к Богу Роду. Этим Русское Волшебство отличается от Европейской Магии. Бог Род — это 5-ая Сила, упомянутая в Заговоре. Это Сила всех Предков-Пращуров Русского Народа.

Обряд желательно проводить не мысленно, а в действительности. Местом проведения обряда может быть широкая поляна в лесу, по середине которой сложен и горит Огонь. Обмахивают Заговариваемого Человека горящей палкой или древесной щепой, обходя Человека по кругу, по часовой стрелке. Обмахивают его, совершая движения огнём сверху вниз, от макушки до Земли. В костёр по ходу обряда выливают немного воды, бросают горсть зерна. Обходят Заговариваемого, обрызгивая его водой и обсыпая его зерном. Кладут в Огонь Требу — подарок Богам и Предкам, — Хлебный каравай.

Действовать надо аккуратно, чтобы не обжечь Человека. Костёр должен стоять по середине большой поляны, чтобы Огонь, Светлый Царь, не разыгрался и не сжёг окружающий лес. Такой обряд не проводят на маленьких полянках.

Заговариваемый должен стоять лицом к Северу, либо при дневном обряде к Солнцу, либо по направлению на "Отчий Дом", на свою личную, малую Родину.

Желательно при этом наличие Ветра. Если Погода безветренная, при обращении к Ветру смотрят на облака, на небо.

В этом Заговоре обращения к Силам Природы, — это "обычные" былинные Русские названия, одушевляющие Силы Природы. Огонь — Батюшка, Огонь — Светлый Царь. Вода — Молодица, с ударением на третьем слоге. Молодица — от слова "Молодая". Чистая Сестрица, — подразумевается очищение Водой от всякого Зла. Земля — Матушка, — это одушевление Земли, обращение к Земле — Кормилице. Ветер — Удалец, это всегда Воля, Свобода, Удаль Молодецкая. Идёт обращение к Силам Природы, к Русским Богам, к бессмертным Пращурам-Предкам Русского Народа.

Кто-то саркастически усмехнётся и скажет, что многие Русские не знают своих Предков старше второго колена, помнят Родителей, Бабушек и Дедушек, в лучшем случае помнят имена Прабабушек и Прадедушек. Мол, не зная собственное Родовое Древо, бессмысленно обращаться к Предкам, ко всему Роду и к Богу Роду Русского Народа. Это не так. Наши Пращуры благосклонны к нам, своим Внукам, и если их упомянуть в Заговоре, это означает,что мы с Добротой относимся к ним, и они порадуются.

Современная наука далеко шагнула вперёд, и на её основе мы знаем, что сведения о каждом Человеке содержатся в каждой клеточке организма, в том числе и в волосах. В начале Обряда волосок или волоски Заговариваемого Человека сжигают в костре. Это не жертвоприношение. Это передача в Мир Иной полных сведений о том, от кого произошел Человек, кто его Предки и откуда. Это обрядовая передача в Мир Иной сведений о Родовом Древе того, над кем производится обряд.

Если наши Предки слышат нас, они сами разберутся, кто именно к ним обращается, кто именно его Предки, каково его Родовое Древо.

Данный обряд проводят как очистительный от Зла, неудач и при плохом Здоровье. Слова "От око кривого" означают очищение от Порчи, Сглаза, от Зависти. Слова "От око лихого" означают просьбу о защите от всяческих грабителей во всех смыслах этого понятия, а также от злых Людей.

Этот обряд проводят и при Имянаречении Человека. В России среди Русских широко распространено Христианство. Это сказывается на государственном устройстве. При обращении в Русскую Народную Веру (в Русское Язычество), Верующие в Русских Родных Богов проходят обряд Имянаречения, принимают подходящее Древнее Русское Имя наряду с паспортным, и обычно Христианским Именем.

Например, можно иметь Христианское имя "Алексей" по паспорту и пользоваться им в общественно-государственной жизни, при этом иметь имя "Коловрат" среди Верующих в Русских Древних Богов, от которых мы все произошли. Это двойное Имя "Алексей — Коловрат". Это всего лишь современный пример. Имя Коловрат нравится военным Людям.

Из летописей известно, что двойное Имя носил Былинный Воин и Защитник Рязани Евпатий Коловрат. Его первое Имя Евпатий — Христианское, его второе древнее Имя — Коловрат. Он получил его в Обряде Имянаречения, так как был Верующим в Русских Богов. Его считают Святым Воином и в Христианстве, и в Русской Народной Вере. Он действовал во благо Государства и во благо Русского Народа. И он верил в Солнечный Русский Коловрат.

Во время проведения обсуждаемого нами Обряда Имянаречения в конце Заговора добавляют слова "Нарекаю тебя Именем ..." и называют древнее Русское Имя, угодное Душе Имянарекаемого. Некоторые считают, что вместо этих слов нужно сказать "Нарцемо Имя твое ...". Но если наши Боги слышат нас, то они поймут и Современный Русский слог. Главное, чтобы он был Русским.

Некоторые из тех, кто проводят современные обряды Имянаречения, полагают, что Имянарекаемый должен стоять на коленях. Чтобы это не было "стойкой раба", он должен не полностью опуститься на колени, а почти опуститься, например, опираться коленями о какой-либо обрубок древесины. Объясняют такую сложную позицию Имянарекаемого словами "Мы не Рабы, Рабы не мы". На самом же деле это обусловлено тем, что часто Имянарекаемый ВЫШЕ того, кто проводит Имянаречение. И проводить с ним очистительные действия в Обряде или неудобно, или невозможно. Объяснение "про рабов" верное, но не обязательное к исполнению Человеком среднего роста.

В конце Обряда в Огонь Заговорённый Человек кладёт каравай хлеба. Это не пресловутая Европейская Магическая ЖЕРТВА. Это ПОДАРОК Пращурам. У Русских Верующих не Жертва, а Треба, и это обычно хлебная Треба. При созревании урожая каких-либо плодов Требой могут быть эти плоды. На Яблочный Спас это могут быть яблоки. На Медовый Спас в Требе может быть мёд. Живых существ в Требу не кладут.

Никакой петушиной или иной крови не используют. Этим Русское Волшебство отличается от Европейской Магии. В Русских Обрядах никогда никого не убивали и не убивают.

Можно в Обряде "переломить" хлеб, поделив одну его часть между Участниками, а другую положить в огонь со словами "Слава Богам и Предкам!", можно разлить по чашам медовый напиток, часть его пролить в Огонь с теми же словами. Можно использовать квас, молоко, кисель, сок. Опьяняющие напитки или одуряющие курения не используют.

Обряд простой, легко запоминается, смысл его понятен. Для того, чтобы его провести, не обязательно искать Волхва или Жреца, занимающегося Обрядами, не обязательно ехать за тридевять Земель. Есть у Вас Единомышленники? Вы можете провести Обряд сами. Кто такой Жрец? Обычный Человек, такой же, как и Вы. Просто он тратит часть своего времени на проведение таких Обрядов. Волшебство не в нас, оно в Предках наших и в Родных Богах.


11.11.2019 по современному летоисчислению России. Волкова Ирина Олеговна (Захарова) — Берегиня Русской Народной Веры.

Текст Заговора и пояснения к обряду представлены в Сеть Интернет для свободного распространения. Если выкладываете материал на свою страничку, укажите Ссылку на исходный Сайт orden.ru