Нажми!

Русское Колдовство

Нажми!
 

 
 

  Главная     Каталог      Новости

Русское Колдовство — Главная страница
Русское Колдовство — Новости
Русское Колдовство — Каталог
Русское Колдовство — Каталог картинок Русский Орнамент
Русское Колдовство — Каталог картинок Калужский Орнамент
Русское Колдовство — Сонник
Школа Гипноза Геннадия Гончарова

 

Copyright © 1999 − 2023 гг.



О совместимости или несовместимости
знаков Бога Велеса
с пятилучевой звездой.


Шутка от Ирины Волковой.

Просто смотрите.







Пятилучевая Звезда у Славян и других народов.

Волкова И.О.





Здравствуйте, Уважаемый Читатель! Предлагаю внимательно рассмотреть документ, расположенный выше на этой странице.

Этот документ сразу отвечает на вопрос о том, символом какого такого народа является пятиконечная звезда и к символике какого именно Бога она имеет отношение.

Посмотрели?

В верхней части документа изображён Бык и другие символы Бога Велеса, над ним изображена пятиконечная звезда. Бог Велес, дарующий мудрость и достаток, изображается в древней Вере Русского народа в виде Быка.

Интересный документ. Верно? Как считаете?

Я полагаю, что знак пятиконечной звезды издревле использовался многими народами Мира, независимо от их вероисповедания. Причислять знак пятиконечной звезды по религии и национальности к Иудаизму и Семитам, как это делают современные неофашисты, неверно.

Этот знак есть во многих религиях и у многих народов.

И у Русских есть, и у других Славян есть, и не надо этого стесняться, и как-то идентифицировать народы по этому символу. Этот знак для этого не предназначен.

А кто этим занимается, тот либо совершает ошибку, не зная историю, археологию, этнографию, либо делает это нарочно в каких-то политических целях, не связанных с истинными научными данными.

Ниже приводятся сведения, подтверждающие мою точку зрения, и это результаты научных исследований.


"Археология рязанской земли" Академия наук СССР, Ордена Трудового Красного Знамени, Институт Археологии. Издательство "Наука", Москва, 1974.

На странице 194 читаем:

Настоящая статья посвящена результатам раскопочных работ, проводившихся на Пронском городище в 1969-1971 гг. При выборе мест для археологических работ на Покровском бугре учтен опубликованный план Пронского городища, на котором нанесены раскопы Н. П. Милонова.

В 1969-1971 гг. на памятнике вскрыта площадь в 358 кв. м (рис. 1). Толщина культурного слоя памятника составляла в среднем 140-160 см, а на некоторых участках доходила до 250 см. Его стратиграфия не отличалась чёткостью. Почти на всех раскопах под дёрном шёл слой наносного светлого песка без находок; ниже залегал тёмно-серый суглинок, который местами был очень плотным, а местами, наоборот, имел рыхлую структуру. Он содержал значительное количество костей домашних животных и птиц, обломков глиняной посуды и различные вещи из железа, бронзы, стекла и кости времени с XII-XIII до XVII в. включительно.

Далее на странице 195 читаем:

Таким образом, во время раскопок на Пронском городище выделились в основном два слоя, которые содержали остатки человеческой деятельности: один из них относится к городецкому времени, другой − датируется XII-XVII вв. В последнем на большинстве раскопов более ранние и более поздние наслоения стратиграфически не прослеживаются.

Далее на странице 196 читаем:

В восточной части городища в раскопках 1969-1971 гг. обнаружены остатки двух наземных деревянных жилищ и деревянной хозяйственной постройки, ставших жертвой пожара, следы сооружения производственного характера, развалы нескольких глинобитных и каменных очагов и ряд ям хозяйственного назначения.

Особый интерес представляет жилище на раскопе 4, которое расположено вблизи того места, где Н. П. Милонов открыл одну из построек домонгольского времени. Обугленные брёвна нижнего венца сруба, несколько углублённого в материк, найдены на глубине 140-170 см от современной поверхности. Сруб был квадратным в плане (3,9х3,9 м) и ориентирован с небольшим отклонением с севера на юг.

Бревенчатые стены этого дома толщиной 20-28 см для утепления были обмазаны глиной, как об этом свидетельствует тонкий слой обожжённой глины, выявленный около северной и восточной стен. Следы глины поверх горелого слоя хорошо видны также на профиле обреза раскопа, к которому примыкала западная стена дома. Всё внутреннее пространство жилища заполнено большим количеством угля и золы, фрагментами брёвен от упавших стен и перекрытий, кусками глиняной обмазки. Вполне возможно, что и потолок дома имел глиняную обмазку. Здесь найдены ещё остатки горелой соломы, видимо от крыши, как и в большинстве жилищ, открытых в Пронске Н. П. Милоновым.

Далее на странице 197 читаем:

В разрушенном пожаром жилище собраны вещи, относящиеся к бытовому и хозяйственному инвентарю: фрагменты большого бронзового котла, железная ручка от него и железные звенья цепи, за которую его подвешивали, железные долото, тесло, пробой, ножи, наконечник стрелы и швейная игла, железные дужки и обручи от деревянного ведра, костяной гребень, каменное битрапецоидное пряслице и значительное количество обломков кругов керамики.

Посуда в основном имеет тонкий белый черепок и орнамент из прямых и волнистых линий. Некоторые обломки горшков украшены зубчатым орнаментом, нанесённым штампом. На днищах сосудов встречаются клейма в виде круга, креста в круге, пятиконечной звезды и т. д. (рис. 4).

Далее на странице 199 смотрим и читаем:



Из украшений, найденных в горелом слое, можно назвать бронзовые бусину с ложной зернью и обломок круглой пластины с орнаментом в виде плетёнки, стеклянные браслеты (20 фрагментов) и перстни (3 обломка). Весь этот вещевой материал разрешает отнести жилой комплекс на раскопе 4 к XII веку.

Далее на странице 203:

По материальной культуре к Пронскому городищу близко поселение на горе Гневне, которая находится в 500 м к северо-востоку от древней Пронской крепости, на левом берегу р. Пралии при впадении её в Проню.

В археологическом отношении Гневна интересна для изучения как памятник, относящийся к разновременным культурам. Как и в Пронске, наиболее древний период жизни на городище связан с городецкими племенами, более поздний − со славянами.

Далее на странице 206:

Большой интерес представляют два сосуда, из которых один (высотой 24 см), украшенный широкой волнистой линией, был целым, а другой, значительно большего размера (высотой 32 см), обнаружен в разбитом виде. Так же, как и первый, он имел волнистый орнамент, а на дне — чёткое клеймо (рис. 9). Фрагменты подобных сосудов конца XII-XIII в. часто встречаются на Гневне.

Далее на странице 207:

Следует заметить, что вся керамика этого памятника выработана на ручном гончарном круге. На многих днищах были закраинки и следы подсыпки песка. На части днищ имелись клейма. Всего найдено 66 днищ с клеймами. Клейма различные — в виде круга, квадрата, розетки, пятиконечной звезды и др.

Помимо днищ с подсыпкой песка, закраинками и клеймами, являющимися признаками выработки сосудов на ручном гончарном круге, найдены днища довольно гладкие. Однако на них нет следов среза проволокой или ниткой. По-видимому, эти днища были от посуды, формованной на ручном круге более усовершенствованного типа, без применения дополнительного маленького кружка.

Наряду с керамикой местного производства обнаружены фрагменты краснолощёной посуды, типичной для болгар XII-XIII вв. Это обломки корчаг, служивших тарой для хранения жидких и сыпучих продуктов, а также столовой посуды — кринок, кувшинов, блюд и т. д. Любопытно, что подобная посуда на Пронском городище не найдена.

Кроме болгарской керамики на памятнике обнаружены фрагменты амфор южного происхождения. Много крупных обломков амфор находилось в одной из ям хозяйственного назначения вблизи сгоревшего жилища.

Из других находок этого памятника следует назвать обломки стеклянных гладких и витых браслетов, цилиндрические замки и ключи к ним, бронзовый овальноконечный браслет с узором из рельефных продольных линий, аналогии которому известны, в частности, в материалах из Костромских курганов XII-XIII вв. и того же времени из Новгорода. Назовём также секторовидный наконечник стрелы типа крупного срезня XIII-XIV вв. и втульчатый наконечник стрелы с ромбовидным пером, обломок бронзового подсвечника или паникадила XII-XIII вв.

Из всего изложенного следует, что славянское поселение на горе Гневно датируется XII-XIII вв.

Я не археолог. Могу и ошибаться. Но судя по тексту, та звезда с фотографии — местного славянского производства 12-го века. Это клеймо на горшке местного производства, а не на амфоре из Крыма и не на краснолощёной посуде из Болгарии.

Поэтому, если спрашивать — "были звёзды у Славян или не были", "имеет пентограмма к нам хоть какое-то отношение или нет", — то всё же следует сказать, — что были, и что имеет.


Я предполагаю, что звёзды не использовались у Славян в знахарстве или как обереги в вышивке или орнаментах. До сих пор мне не встречались вышивки или орнаменты со звёздами. Хотя может быть я просто не обладаю достаточной информацией. Но я придерживаюсь мнения, что звезда использовалась как знак собственности.

Я приведу такую аналогию. Рюриковичи клеймили свою собственность различными вариантами трезубцев. Но трудно предположить, что такой трезубец мог использоваться в целительстве или ведовстве с какими-то общими целями.

Возможно правы те, кто говорят: "Извините, но никаких источников, подтверждающих использование пентаграммы в русском знахарстве, ведовстве и колдовстве не имеется. Ни один знахарь таким знаком не пользуется". И в этом моём ответе нет противоречия.

Обычное клеймо собственности. Вероятно Славяне использовали звезду в качестве клейма.

Есть те, кто в письмах ко мне утверждают, что все звёзды от Семитов. А у Славян звёзд нет, и у Русских тем более нет. А Ваше какое мнение?

Может вы всё же мой единомышленник и согласитесь, что у Славян они были и есть в качестве символики?

Как там в сказках у Пушкина Александра Сергеевича про Царевну Лебедь говорится? Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит? А ведь Пушкин писал свои стихи на основе русских народных сказок. Вот открываем одну из них, русскую народную сказку "Настенька и Водяной". Читаем: "И родилась у них дочка Настенька. Ноги по колено в серебре, руки по локоть в золоте, на каждом волоске по жемчужине, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит".

Сравните символику русской народной сказки и символику на верхнем документе этой страницы. И месяц, и звезда присутствуют.

Есть и другие русские сказки на эту тему. Одна так и называется "Ноги по колено в серебре, руки по локоть в золоте". Все герои этих сказок имеют на себе звёздную символику. А ведь это герои наших русских сказок и к Семитам не имеют отношения. А вот звёзды во лбу у сказочных Русских героев есть.

Ваше мнение по поводу наличия людей со звёздами во лбу в русских сказках? А ведь наши сказки — это наша древняя мифология, основа основ язычества.

Есть ещё один довод в пользу наличия звёзд в символике Славян. Это старинные славянские височные украшения "колты", украшения в виде звёзд.

Что касается пентограммы угрофинов. Есть прорисовки различных звёзд — рисунки археологов с раскопок Шатрищенского могильника под Рязанью. В том числе и крупные нагрудные бляхи — явно обереги. Есть среди них пятилучевая, шестилучевая. Есть нагрудные бляхи с крестами.

Невероятно, чтобы какой-либо из народов Земли не знал и не применял в своей Волшебной древней практике любой из наиболее популярных сегодня символов — крест, свастику, звезду.

А если говорить именно о звезде, то звёзды светят над всеми.

И светят ещё с тех времён, когда не было ни человека, ни наций, ни народностей.

Звёзды известны всем ныне живущим. И не могли не использоваться Предками как Волшебные знаки в древности. Звезда — это символ, присущий любому народу, и утверждать на него монополию Семитов, по крайней мере, странно.

Те, кто утверждают, что у Славян в древности звёзд в символике не было, что все звёзды от Семитов, занимаются этим из каких-то политических соображений фашисткого характера, а не из мистических, оккультных, религиозных, магических, этнографических или каких-то ещё.

Это мое мнение. А Ваше? Я Вас убедила?

С уважением к Читателям, Волкова Ирина Олеговна, volkovaio@rambler.ru



 
 
 

 
 
        Top.Mail.Ru         Яндекс цитирования         Яндекс.Метрика